Service maintenance

xt113623c1

Our specialists have the highest expertise in development of medical laser systems. The company’s quality management system is certified under GOST ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008, IDT) for design, development, production and servicing of lasers and medical laser equipment. Optosystems is licensed to manufacture and service medical equipment. The company has been developing ophthalmic laser equipment for over 15 years now.

Optosystems is the developer and manufacturer of lasers (laser light sources) that are used in ophthalmic laser systems. This has enabled us to provide high-quality and prompt technical support to laser owners.
Constant customer support throughout the entire life cycle of the laser equipment is one of the priorities at Optosystems. Our specialists are always ready to diagnose and troubleshoot in the shortest possible time.
We can sign a one-year after-sales maintenance contract with the customer. Under the contract, our specialists visit the installation site every three months. They carry out full examination and diagnosis of the system, after which a service engineer issues a report. Free repair can be carried out if necessary. Under the after-sales maintenance contract, defective parts are repaired and replaced free of charge. This does not involve supplies (gas with working mix) – they are purchased separately.

Technical support

• Installation and commissioning
• Training the customer’s technical personnel on how to handle the equipment. Training lasts for 1 to 3 days, depending on the individual requirements of the clinic
• Provision of supplies
• Prompt expert consulting by phone and via e-mail
• Warranty and post-warranty maintenance
For maintenance service (repair), the client needs to contact our service department or send us a request via e-mail or fax. Our specialists will surely contact you back.
Phone: +7 (916) 429-35-80

Send a message

Name *

E-mail *

Phone

Subject

Message *

Сервисное обслуживание

xt113623c1Специалисты компании обладают высочайшей квалификацией в разработке медицинских лазерных систем. Система менеджмента качества компании сертифицирована по ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008, IDT) применительно к проектированию, разработке, производству и обслуживанию лазеров и лазерной медицинской техники и имеет лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.Компания Оптосистемы более 15 лет занимается разработкой лазерного офтальмологического оборудования.

Компания Оптосистемы является разработчиком и производителем лазеров (источников лазерного излучения), которые используются в лазерных офтальмологических установках, что позволяет проводить качественную и быструю техническую поддержку лазерного оборудования у клиентов компании.

Постоянная поддержка пользователей в течение всего жизненного цикла лазерного оборудования является одним из приоритетов компании Оптосистемы. Специалисты компании готовы в кратчайшие сроки провести диагностику и устранить неисправности.

Возможно заключение договора на сервисное обслуживание от года. В рамках договора наши специалисты осуществляют выезд на место эксплуатации оборудования каждые три месяца. Производится полное обследование и диагностика установки, после чего дается заключение сервис-инженера. При необходимости, осуществляется бесплатный ремонт. В течение действия договора на сервисное обслуживание, производится любой ремонт и замена неисправных деталей бесплатно. Исключение составляет расходный материал (газ с рабочей смесью), который приобретается отдельно.

Техническая поддержка

• монтажные и пуско-наладочные работы
•обучение технического персонала заказчика работе с оборудованием. Продолжительность от 1 до 3 дней, в зависимости от индивидуальных требований клиники
• обеспечение расходными материалами
• оперативная консультация специалистами по телефону и электронной почте
• гарантийное и послегарантийное обслуживание

Для проведения сервисного обслуживания (ремонта) оборудования необходимо связаться с отделом сервиса или отправить заявку на электронную почту или факс. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами.

Телефон: +7 (916) 429-35-80

Отправить сообщение

Имя *

E-mail *

Телефон

Тема

Сообщение *