Production cycle

The company’s quality management system is certified under GOST ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008, IDT) for design, development, production and servicing of lasers and medical laser equipment. Optosystems is licensed to manufacture and service medical equipment.
The company has own production facilities, including high-precision machining complexes, measuring and diagnostic equipment.
We use only high quality components from leading manufacturers in all our products. As a company, Optosystems continuously monitors manufacturers of accessories and hardware components and we carefully select equipment suppliers for our products.

xt113749c1

Discussion of ideas is always the first step in the manufacture of medical facilities. The leading members of the research department of Optosystems work continuously on developing new products and improving existing ones, adapting them to the modern demands of medicine. This is the stage when the team generates ideas and a new product emerges.

proekt-ustanovki

 

 

Creation of an industrial design is one of the key elements in the production of our systems. This production stage is important – it combines the work of engineers and designers, who eventually render the product appearance on paper, while factoring in all the ins and outs of the internal structure of the systems and relative positions of details. The external appearance of our systems is designed at Italian design studio AMV Design  http://www.amvdesign.it/index_en.php  and Art. Lebedev Studio https://www.artlebedev.ru/optosystems/process/. When creating a new element, several options are often created – the most ergonomic model of them finally carries the day.

xt110527c1

Parts are manufactured at fabrication shops. Optosystems has two large fabrication shops located in the city of Troitsk, where the company itself is located. The shops employ about 120 people. We produce not only medical systems – our production capacities far exceed the demand for medical products. We also provide services to other companies and this has enabled us to maintain high diversity for our existing equipment.

xt110580c1

 

Our highly equipped shops enable us to manufacture parts of any complexity and accuracy. For example, a five-axis machine acquired from Swiss company BUMOTEC produces an optical line for Microscan Visum. The new-generation equipment produces components that meet the latest requirements of quality and high standards of medical products.

xt110565c1

 

Our fabrication shops have all the equipment necessary for processing, dyeing, polishing and anodizing. The variety of machines allows for manufacture of parts ranging from the smallest elements to two-meter cases. At the shop, we also carry out rough assembly of enclosures for laser systems. So at this production stage, we independently produce all the necessary parts for medical products.

CL 5000

 

Optosystems has developed and now manufactures excimer lasers. One of such lasers CLS 5000 is used in the MicroScan Visum system. The laser is the heart of the system. Almost all the key parameters and result stability depend on the functioning of this laser. We have been making excimer lasers for over 30 years now and have accumulated a wealth of experience – ArF laser with a lasing wavelength of 193 nm and pulse repetition rate of 500 Hz.

Femtosecond laser (FL 300) was developed by Optosystems and optimized for use in Femto Visum. The all-fiber laser provides a pulse width of 200-400 fs – the minimum value for ophthalmic femtosecond lasers in the market. This ensures more efficient operation of the system and eliminates corneal heating.

xt113663ps

 

 

Cases assembled in the workshop together with manufactured accessories are sent to the laboratory where highly skilled specialists carry out clean assembly. At this stage, optical elements, microprocessor boards and precision components required for work are installed. Upon completion of these works, we obtain an off-the-shelf system.

x1003600c1

The finished system is configured with the help of special devices. At this stage, the system is tested, quality control is carried out, and customer software or hardware requirements are taken into account.

After setting it up, the system is prepared for delivery.

p8120322-1

 

 

 

 

The laser systems are sent to the customer, accompanied by our specialists. The specialists install the equipment at the site, prepare it for operation and conduct briefing for the staff at the clinic. This marks the end of the production process. Maintenance service is further provided if and when necessary.

Производственный цикл

Система менеджмента качества компании сертифицирована по ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008, IDT) применительно к проектированию, разработке, производству и обслуживанию лазеров и лазерной медицинской техники и имеет лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.

Компания имеет собственное производство, включая высокоточные механообрабатывающие комплексы, измерительное и диагностическое оборудование.
Во всей продукции компании используются только высококачественные комплектующие от ведущих мировых производителей. Компания Оптосистемы проводит постоянный мониторинг производителей необходимых компонент и элементной базы и осуществляет тщательный отбор поставщиков комплектации для своих изделий.

xt113749c1Первым этапом при производстве медицинских установок всегда является обсуждение идеи. Ведущие сотрудники исследовательского отдела компании Оптосистемы непрерывно работают над разработкой новых продуктов и усовершенствованием уже существующих, адаптируя их под современные требования медицины. На данном этапе генерируются мысли коллектива и происходит зарождение нового продукта.

proekt-ustanovkiСоздание индустриального дизайна является одним из ключевых звеньев в производстве наших установок. Этот этап производства важен тем, что он совмещает работу конструкторов и дизайнеров, которые в итоге выносят на бумагу внешний вид продукции, при этом учитывая все нюансы внутреннего строения установок и взаиморасположение деталей. Внешний вид установок создается в итальянской студиии дизайна AMV Design  http://www.amvdesign.it/index_en.php  и студиии Артемия Лебедева https://www.artlebedev.ru/optosystems/process/. Часто при создании нового элемента изготавливается сразу несколько вариантов, при этом окончательным становится наиболее эргономичная модель.

xt110527c1

Изготовление деталей производится в производственных цехах. Компания Оптосистемы имеет два больших производственных цеха, которые располагаются в городе Троицк, на территории организации.  Количество человек, работающих на производстве, составляет 120 человек.  Наша компания производит не только медицинские установки, поэтому производственные мощности значительно превосходят потребность в изготовлении медицинской продукции. Мы также предоставляем свои услуги сторонним компаниям, что позволяет нам поддерживать высокое разнообразие имеющейся техники.

xt110580c1

Качественное оснащение цехов позволяет изготавливать детали любой сложности и точности. Например, на пятикоординатном станке швейцарской фирмы BUMOTEC выпускается оптическая линейка для Микроскан Визум. Оборудование нового поколения обеспечивает получение деталей отвечающих последним требованиям качества и высоким стандартам медицинской продукции.

xt110565c1В производственных цехах имеется все необходимое оборудование для обработки, покраски, полировки и анодного оксидирования деталей. Многообразие станков позволяет изготавливать детали начиная от самых маленьких элементов и заканчивая двухметровыми корпусами. Здесь же происходит черновая сборка корпусов для лазерных установок. Таким образом, на данном этапе производства наша компания самостоятельно изготавливает все необходимые детали для медицинской продукции.

CL 5000Компания Оптосистемы  разработала и производит эксимерные лазеры. Один из таких лазеров CLS 5000 используется в установке Микроскан Визум. Лазер — это сердце установки. От его работы зависят почти все ключевые параметры и стабильность результатов. Мы производим эксимерные лазеры более 30 лет и накопили огромный опыт работы с ними. В данном случае это ArF-лазер с длиной волны генерации 193 нм и частотой повторения импульсов 500 Гц.

Фемтосекундный лазер (FL 300) был разработан компанией Оптосистемы и оптимизирован для использования в установке Фемто Визум. Полностью волоконный лазер обеспечивает длительность импульса 200-400 фс – минимальное значение для существующих на рынке фемтосекундных офтальмологических лазеров. Это обеспечивает более эффективную работу системы и почти полное отсутствие нагрева роговицы.

xt113663ps

Собранные в цехе корпуса вместе с изготовленными комплектующими отправляются в лабораторию, где производится чистовая сборка высококвалифицированными специалистами. На этом этапе устанавливаются оптические элементы, платы микропроцессоров и необходимые для работы прецизионные компоненты. По завершению этих работ появляется готовая установка.

x1003600c1

 

Готовая установка настраивается с помощью специальных приборов. На этом этапе проходит тестирование установки, осуществляется контроль качества, учитываются особые пожелания заказчиков по программному или аппаратному обеспечению. После настройки система подготавливается к транспортировке.

p8120322-1

 

Лазерные установки отправляются к заказчику в сопровождении наших специалистов. На месте использования они устанавливают оборудование, подготавливают его к эксплуатации и проводят инструктаж персонала клиники. Таким образом завершается процесс производства. В дальнейшем осуществляется сервисное обслуживание в случае необходимости.